Зайдя в тупик в борьбе за клиента, поняв, что «битва тарифов» может закончиться только патом, сотовые операторы перешли к побочным способам заработка: взялись за развитие интернет-сетей, производство телефонов, торговлю аксессуарами. Последний хит сотовых маркетологов - это системы перевода денег при помощи сотовых счетов. Нововведение сразу же заинтересовало предприимчивых мошенников.
Универсального стандарта для создания электронных книг (е-книг) не существует и в ближайшее время такой стандарт даже трудно себе представить. На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет. Каждый выбирает то, что удобнее, или по обыкновению больше нравится. На практике применяются различные форматы, среди которых наиболее распространенными пожалуй являются DOC, TXT, PDF, EXE, CHM, DJVU и некоторые другие.
Существует ли сегодня современное церковное искусство, как самостоятельное культурное явление, заслуживающее внимания искусствоведов и культурологов? Ответ однозначен. Существует. Существует, несмотря на отношение к иконе, как к ремеслу.
Существует, несмотря на официальное стремление к унификации иконописи, т.е. желание выработать единый, консервативный подход к написанию иконы. Существует, несмотря на непонимание масс, отказ большинства воспринимать икону, как высочайшее произведение искусства.
Интерес к импоссибилизму как к направлению внезапно разгорелся в 1980 г. Новый термин в был введен в обращение Тедди Бруниусом, профессором искусствоведения Копенгагенского университета. Термин этот точно определяет то, что входит в это новое понятие: изображение предметов, которые кажутся реальными, но не могут существовать в физической реальности.
Если говорить о происхождении импоссибилизма, то можно назвать это все растущее движение ответвлением сюрреализма.
Основы импоссибилизма были заложены известными художниками. В изображениях монастыря, бельведера и водяной мельницы гениального голландца М.К. Эшера, относящихся примерно к 1960 г., уже проглядывают геометрически абсурдные черты. По его следам пошли итальянец Ф. Гриниана, японец М. Анно и испанец Х.М. Итуральде.
Публикуется по изданию "Судьба России" (В.Кожинов, Москва, 1997)
С 1901 года Шведская академия языка и литературы присуждает премии, считающиеся наивысшим и, что не менее существенно, лишенным тенденциозности признанием достижений в области искусства слова. Писатель, удостоенный Нобелевской премии, предстает в глазах миллионов людей как несравненный талант или даже гений, который, так сказать, на голову выше всех своих собратьев, не снискавших сей верховной и имеющей всемирное значение награды.
Но хотя подобные представления об этой премии давно и прочно внедрены в массовое сознание, они вовсе не соответствуют реальному положению вещей. Мне уже довелось кратко говорить об этом в 1990 году на страницах нашего культурнейшего журнала «Литературная учеба». Позднее вышла в свет объемистая книга А.М.Илюковича «Согласно завещанию. Заметки о лауреатах Нобелевской премии по литературе» (М., 1992). На первой ее странице провозглашено: «Авторитет этой премии признан во всем мире, и этого не опровергнешь».
Вы заметили, что в последнее время активно возрождается интерес к очистке воды, к фильтрам для воды, очистным системам и подобному оборудованию? С одной стороны, это связано с ухудшением экологической ситуации в мире вообще и в каждой конкретной стране в частности. Так, ещё двадцать лет назад на Украине не было необходимости очищать воду от радиоактивного стронция. А сейчас – есть.
Это первый путь развития водоочистительной индустрии с её умягчителями, обезжелезивателями, обратным осмосом и многими другими фильтрами, очистителями для воды и системами очистки воды.
С другой стороны, ажиотаж поднимает рекламная компания по водоочистителям. И львиную долю в ней занимает пропаганда живой и мёртвой воды. И, соответственно, фильтры для производства этой самой живой воды.
Вот соберётся человек улучшить свою жизнь, перестать гробить здоровье некачественной водой, и купить себе фильтр с технологией обратного осмоса. А друг ему скажет: «Да ты что, это же мёртвая вода!..» И человек продолжит пить свои нитраты. Точно такая же ситуация и с другими очистителями – умягчением, электродеионизацией, дистилляцией и т.д. и т.п.
Судьба, зачастую злая по отношению к великим людям извне, всегда бережно обходится с тем, что есть в них внутреннего, глубокого. Мысль, которой предстоит жить, не умирает вместе с носителями своими, даже когда смерть застигает их неожиданно и случайно. Художник будет жить, пока живы его картины, пока люди будут с замиранием сердца рассматривать созданные им творения. Все вышесказанное относится к художнику Константине Васильеве.
Согласно рейтингу Профессионального союза художников от 2000 года в номинации "Живописцы и графики" Константин Васильев занял первое место в категории 1В (художник-профессионал высокого класса, пользующийся безусловным спросом и популярностью). Позади него оказались такие признанные мастера, как Илья Глазунов, Эрнст Неизвестный, и Зураб Церетели…
Художник Константин Алексеевич Васильев прожил недолгую жизнь, погибнув в возрасте 34 года. Однако его жизненный путь измеряется не прожитыми годами, а оставшимися после него работами: 400 живописных полотен и графических листов - итог его вдохновенного труда.
Санскритские тексты полны упоминаний о том, как боги сражались в небе, используя виманы, снабжённые оружием таким же смертоносным, как и употребляемое в наши более просвещённые времена. Например, вот отрывок из Рамаяны, в котором читаем:
«Машина Пуспака, которая напоминает солнце и принадлежит моему брату была принесена могущественным Раваной; эта прекрасная воздушная машина направляется куда угодно по воле, … эта машина напоминает яркое облако в небе… и царь [Рама] вошёл в неё и этот прекрасный корабль под командованием Рагхиры поднялся в верхние слои атмосферы».
В случае, если информационный материал сайта содержит элементы, нарушающие чьи-то авторские права, просим сообщить об этом Администрации Parroslab Group через Контакты. Мы с вами свяжемся и после рассмотрения документов, подтверждающих авторство, материал будет, либо, снят со страницы, либо оставлен на условиях автора.